Довольные клиенты-наша лучшая реклама

Гарантия возврата

  • 14 дней на право вернуть купленный товар с момента получения заказа
  • 100% исполнение гарантийных обязательств в рамках договора
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов

ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ ТОВАР:

  • у которого сохранен товарный вид
  • и сохранены потребительские свойства

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • cтельки для обуви
  • cредства для ухода за обувью

ТРИ СПОСОБА ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. КУРЬЕРУ ИЛИ НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ПРИ ПРИМЕРКЕ

  • Если во время примерки вам не подошли некоторые или все товары, необходимо сразу передать их курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов.
  • При ошибке в составе заказа или обнаруженном во время примерки дефекте, курьер или сотрудник ПВЗ составляет акт возврата/обмена товара.
  • Телефон горячей линии: +7 (495) 769-80-62.

2. ПОЧТОЙ НА СКЛАД ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

  • Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту ПОЧТА в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
  • При оформлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
  • В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
  • Посылка должна быть оклеена почтовым скотчем.
  • Отправить заказ на наш склад по адресу: 115516 г.Москва, ул.Промышленная, д.10, компания ООО "Шузберри".

ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

  • Если заказ был оплачен при получении от курьера или в пункте самовывоза, то возврат средств возможен только на счёт человека, чьи данные были указаны при заказе на сайте, в Личном кабинете;
  • В случае безналичной оплаты заказа, возврат производится на имя владельца счёта, с которого она была произведена;
  • Если был использован банковский счет другого человека или другая ваша карта, заполните заявление на возврат и прикрепите фото обеих карт: с которой была произведена оплата и на которую нужно перенаправить средства;

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ

  • Скачать заявление на возврат товара
  • Заявление необходимо заполнить полностью (все графы без исключения), вручную или в печатном виде (подпись должна быть написана от руки).
  • Заявление заполняет покупатель, Ф.И.О., которого указаны в товарном чеке.
  • При возврате денежных средств – указать номер лицевого счета покупателя (Ф.И.О. которого указаны в товарном чеке), начинающегося с 4081.
  • При обмене покупателю необходимо подчеркнуть в заявлении «Заменить товар», указать артикул, а также размер, на который необходимо произвести обмен (не обязательно).
  • Заполненное Заявление нужно отправить на электронную почту ПОЧТА в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
  • Депозит – можно оставить денежные средства на депозите с возможностью оплаты следующих покупок.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Гарантийный срок — 30 календарных дней.
  • Необходимо заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту info@bkonty.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
  • В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
  • При отправлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
  • В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
  • Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.
  • Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
  • Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
  • Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
  • Посылку должна быть оклеена почтовым скотчем.
  • Отправить заказ и пакет документов на наш склад по адресу: 115516 г.Москва, ул.Промышленная, д.10, компания ООО "Шузберри".
  • При подтверждении заводского брака компания ООО «Шузберри» компенсирует стоимость товара и стоимость доставки или производит обмен товара на аналогичный надлежащего качества.