14 дней на право вернуть купленный товар с момента получения заказа
100% исполнение гарантийных обязательств в рамках договора
оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов
ВОЗВРАТУ ПОДЛЕЖИТ ТОВАР:
у которого сохранен товарный вид
и сохранены потребительские свойства
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ:
cтельки для обуви
cредства для ухода за обувью
ТРИ СПОСОБА ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. КУРЬЕРУ ИЛИ НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ПРИ ПРИМЕРКЕ
Если во время примерки вам не подошли некоторые или все товары, необходимо сразу передать их курьеру или сотруднику пункта выдачи заказов.
При ошибке в составе заказа или обнаруженном во время примерки дефекте, курьер или сотрудник ПВЗ составляет акт возврата/обмена товара.
Телефон горячей линии: +7 (495) 769-80-62.
2. ПОЧТОЙ НА СКЛАД ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту ПОЧТА в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
При оформлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
Посылка должна быть оклеена почтовым скотчем.
Отправить заказ на наш склад по адресу: 115516 г.Москва, ул.Промышленная, д.10, компания ООО "Шузберри".
ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА
Если заказ был оплачен при получении от курьера или в пункте самовывоза, то возврат средств возможен только на счёт человека, чьи данные были указаны при заказе на сайте, в Личном кабинете;
В случае безналичной оплаты заказа, возврат производится на имя владельца счёта, с которого она была произведена;
Если был использован банковский счет другого человека или другая ваша карта, заполните заявление на возврат и прикрепите фото обеих карт: с которой была произведена оплата и на которую нужно перенаправить средства;
Заявление необходимо заполнить полностью (все графы без исключения), вручную или в печатном виде (подпись должна быть написана от руки).
Заявление заполняет покупатель, Ф.И.О., которого указаны в товарном чеке.
При возврате денежных средств – указать номер лицевого счета покупателя (Ф.И.О. которого указаны в товарном чеке), начинающегося с 4081.
При обмене покупателю необходимо подчеркнуть в заявлении «Заменить товар», указать артикул, а также размер, на который необходимо произвести обмен (не обязательно).
Заполненное Заявление нужно отправить на электронную почту ПОЧТА в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
Депозит – можно оставить денежные средства на депозите с возможностью оплаты следующих покупок.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Гарантийный срок — 30 календарных дней.
Необходимо заполнить и отправить заявление на возврат на электронную почту info@bkonty.ru в формате JPEG, либо PDF. В теме письма указать «№ заказа возврат».
В заявлении, пожалуйста, подробно укажите, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на возможность выбора способа возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи.
При отправлении возврата на Почте России необходимо составить опись отправляемых вещей.
В почтовом отделении Вам необходимо купить почтовую упаковку (коробку или пакет).
Приложить товарный или кассовый чек заказа в коробку.
Далее необходимо заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу).
Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом!
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров).
Посылку должна быть оклеена почтовым скотчем.
Отправить заказ и пакет документов на наш склад по адресу: 115516 г.Москва, ул.Промышленная, д.10, компания ООО "Шузберри".
При подтверждении заводского брака компания ООО «Шузберри» компенсирует стоимость товара и стоимость доставки или производит обмен товара на аналогичный надлежащего качества.