Гарантия
и возвраты

Berkonty — с заботой о вашем комфорте

30
дней гарантия на обувь Berkonty
Вся обувь Berkonty поддерживается нашей гарантией качества. В случае проблем в течение 30 дней мы гарантируем полную поддержку, включая замену или возврат средств

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть неподошедший по размеру, цвету, фасону или другим характеристикам товар сразу в пункте выдачи заказа или курьеру. Также возврат доступен в течение 14 дней через Почту России

Проследите, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также чек.

Нельзя вернуть: стельки и средства для ухода за обувью. Это обусловлено гигиеническими нормами, мы не перепродаем использованные стельки и открытые средства.

Возврат товара надлежащего качества

Мы соблюдаем закон о защите прав потребителей и гарантийные обязательства в рамках договора

30 календарных дней – гарантийный срок возврата товаров ненадлежащего качества

Условия прописаны ниже. Но дополнительно просим вас в заявлении подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар

При подтверждении заводского брака компания ООО «Шузберри» компенсирует стоимость товара и стоимость доставки или произведет обмен товара на аналогичный надлежащего качества

Если вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос – сразу свяжитесь с нами. Пишите или звоните – мы быстро выясним причины неудобств и сделаем все, чтобы они больше не повторялись. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Ценим вас и ваше доверие.

Время работы менеджеров с 9:00 до 19:00 в будние дни

Как вернуть товар?

Если во время примерки вам не подошли товары – вы можете сразу же их вернуть. Просто скажите о своем желании сотруднику ПВЗ или курьеру. Они быстро оформят возврат.

Для этого типа возврата нужно выполнить несколько пунктов:

1. Отправьте электронное письмо на почту

Вам нужно будет скачать заявление на возврат , заполнить его и прислать нам в формате JPEG или PDF. Подробнее о том, как заполнять заявление на возврат читайте здесь.

В теме письма обязательно указывайте номер заказа и “возврат”. Например: “12345 Возврат”. Так мы еще быстрее среагируем на ваше письмо.

Почта: info@bkonty.ru

2. Дождитесь ответа

Мы стараемся обрабатывать все запросы в течение 1-3 рабочих дней.

3. Отнесите посылку на Почту России

Тут не забудьте
  • Составить опись отправляемых вещей
  • Положить чек в коробку
  • Купить почтовую упаковку (коробку или пакет)
  • Оформить посылку с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров)
  • Оклеить посылку почтовым скотчем
  • Заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудники почты предоставят)

Важно: не оформляйте, пожалуйста, посылку наложенным платежом

Отправляйте по адресу: 115516 г.Москва, ул.Промышленная, д.10, компания ООО "Шузберри".

Возврат денежных средств

1.

Если вы оплачивали заказ при получении курьеру или в пункте выдачи

То мы вернем деньги на счет человека, чьи данные были указаны при заказе в личном кабинете.

2.

Если вы оплачивали безналичным путем

Возврат производится на имя владельца счёта, с которого была произведена оплата.

3.

Если был использован банковский счет другого человека

Или использовали другую вашу карту, то заполните заявление на возврат и прикрепите фото обеих карт: с которой была произведена оплата и ту, на которую нужно перенаправить средства.

Возврат денежных средств возможен только после проведения экспертной оценки. Если вы возвращаете товар надлежащего качества, то убедитесь, что он сохранил товарный вид и потребительские свойства

Срок зачисления денежных средств зависит от вашего банка. Обычно занимает до 14 дней.

Заявление на возврат

В заявлении нужно заполнить все графы, вручную или в печатном виде. Но важно: подпись должна быть выполнена от руки. Заявление заполняет покупатель, данные (ФИО) которого указаны в товарном чеке.

Укажите номер лицевого счета покупателя (начинается с 4081)

Дополнительные возможности:

  • Обмен: для совершения обмена в заявлении нужно будет подчеркнуть «Заменить товар», указать артикул, а также размер, на который необходимо произвести обмен.
  • Депозит: вы также можете оставить денежные средства на депозите для оплаты следующих покупок.