Гарантия
и возвраты
Berkonty — с заботой о вашем комфорте
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть неподошедший по размеру, цвету, фасону или другим характеристикам товар сразу в пункте выдачи заказа или курьеру. Также возврат доступен в течение 14 дней через Почту России
Проследите, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также чек.
Нельзя вернуть: стельки и средства для ухода за обувью. Это обусловлено гигиеническими нормами, мы не перепродаем использованные стельки и открытые средства.
Возврат товара надлежащего качества
Мы соблюдаем закон о защите прав потребителей и гарантийные обязательства в рамках договора
30 календарных дней – гарантийный срок возврата товаров ненадлежащего качества
Условия прописаны ниже. Но дополнительно просим вас в заявлении подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар
При подтверждении заводского брака компания ООО «Шузберри» компенсирует стоимость товара и стоимость доставки или произведет обмен товара на аналогичный надлежащего качества
КОНТАКТЫ
Если вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос – сразу свяжитесь с нами. Пишите или звоните – мы быстро выясним причины неудобств и сделаем все, чтобы они больше не повторялись. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
Ценим вас и ваше доверие.
Как вернуть товар?
Если во время примерки вам не подошли товары – вы можете сразу же их вернуть. Просто скажите о своем желании сотруднику ПВЗ или курьеру. Они быстро оформят возврат.
Для этого типа возврата нужно выполнить несколько пунктов:
1. Отправьте электронное письмо на почту
Вам нужно будет скачать заявление на возврат , заполнить его и прислать нам в формате JPEG или PDF. Подробнее о том, как заполнять заявление на возврат читайте здесь.
В теме письма обязательно указывайте номер заказа и “возврат”. Например: “12345 Возврат”. Так мы еще быстрее среагируем на ваше письмо.
Почта: info@bkonty.ru
2. Дождитесь ответа
Мы стараемся обрабатывать все запросы в течение 1-3 рабочих дней.
3. Отнесите посылку на Почту России
Тут не забудьте- Составить опись отправляемых вещей
- Положить чек в коробку
- Купить почтовую упаковку (коробку или пакет)
- Оформить посылку с объявленной ценностью (стоимость возвращаемых товаров)
- Оклеить посылку почтовым скотчем
- Заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудники почты предоставят)
Важно: не оформляйте, пожалуйста, посылку наложенным платежом
Отправляйте по адресу: 115516 г.Москва, ул.Промышленная, д.10, компания ООО "Шузберри".
Возврат денежных средств
Если вы оплачивали заказ при получении курьеру или в пункте выдачи
То мы вернем деньги на счет человека, чьи данные были указаны при заказе в личном кабинете.
Если вы оплачивали безналичным путем
Возврат производится на имя владельца счёта, с которого была произведена оплата.
Если был использован банковский счет другого человека
Или использовали другую вашу карту, то заполните заявление на возврат и прикрепите фото обеих карт: с которой была произведена оплата и ту, на которую нужно перенаправить средства.
Возврат денежных средств возможен только после проведения экспертной оценки. Если вы возвращаете товар надлежащего качества, то убедитесь, что он сохранил товарный вид и потребительские свойства
Срок зачисления денежных средств зависит от вашего банка. Обычно занимает до 14 дней.
Заявление на возврат
В заявлении нужно заполнить все графы, вручную или в печатном виде. Но важно: подпись должна быть выполнена от руки. Заявление заполняет покупатель, данные (ФИО) которого указаны в товарном чеке.
Укажите номер лицевого счета покупателя (начинается с 4081)
Дополнительные возможности:
- Обмен: для совершения обмена в заявлении нужно будет подчеркнуть «Заменить товар», указать артикул, а также размер, на который необходимо произвести обмен.
- Депозит: вы также можете оставить денежные средства на депозите для оплаты следующих покупок.